Новости и новый сет:)

Любимые мои, простите что так давно не писала! Дело в том, что я улетала за границу на стажировку)
Теперь я с вами и полна сил) Прочитала вопросы на ask.fm, многим дала различных советов :) И обещаний!)
Я думаю, вы заметили, что свои слова на ветер я не бросаю, и обещания всегда в красочном виде расписаны и показаны в моем блоге!! :))
Просили вы меня сделать деловых сетов) В школу, университет, на работу:)
Вот первый сет)  Опять же по трендам августа и сентября)

  1. Решила взять как основные цвета, черный и синий. :)
  2. Я собрала костюм: черный пиджак и черные брюки с поясом в виде бантика:) 
  3. На ноги туфли на высоком каблуке, синего оттенка. Кстати,  туфли будут очень интересно смотреться с капроновыми носками в маленькую сеточку телесного цвета :) 
  4. Придерживаясь нашей цветовой гаммы, я подобрала сумку, серьги и кольцо. Часы думаю будут как никак кстати!:) 
Следующий пост будет завтра:* А сейчас всем сладких снов)  

  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. (и осени)  
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
  • РАЗДАЮ СОВЕТЫ. За подробностями сюда: http://delightandbeauty.blogspot.com/2011/08/blog-post_5816.html
Ваша, Poli :* 


1 комментарий:

  1. Серьги - PILGRIM,
    Брюки - Acne,
    Часы - Elite, (около 4230 рублей)
    Туфли - Christian Louboutin,
    Кольцо - Swatch, (950 рублей)
    Сумка - Miu Miu,
    Пиджак - River Island (около 7500 рублей)

    ОтветитьУдалить