Одежда для полных

Меня просили сделать сет с одеждой для полных девушек. И я не могла не отказать))
Для начала выясним все тонкости полной фигуры.
Исключаем из своего гардероба:
  • Пояса-ремешки, которые контрастируют с одеждой тонов.
  • Пуловеры, рубашки, блузы, плотно заправленные в брюки или юбки,
  • Пояса-шарфы и широкие ремни.
  • Брюки и юбки с завышенной талией.
  • Свободные бюстгальтеры, в которых грудь опущена.

А теперь перейдем к сету и моему подробному описанию к нему) 

  1. Я взяла кардиган морского цвета, в тон к нему туфли. 
  2. Прямые брюки - это идеальный силуэт. Они визуально делают ноги тоньше..
  3. Миниатюрные сумки на длинном ремешке больше всего подходят полным девушкам. 
  4. Длинные серьги визуально могут вытянуть лицо и отвлечь от второго подбородка. (если такой есть :) 
  5. Если одежда будет оформлена брошкой, она будет смотреться женственно и актуально.



  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета, сочетая морской, песчаный и черный цвет.  
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
  • РАЗДАЮ СОВЕТЫ. За подробностями сюда: http://delightandbeauty.blogspot.com/2011/08/blog-post_5816.html
Ваша, Poli :* 

3 комментария:

  1. Брюки - Alexander McQueen,
    Сумка - Tentazione Due, (около 7600 рублей)
    Серьги - Эстет, (70 000 рублей)
    Брошь - Accessorize,
    Кардиган - Baon, (около 1000 рублей)
    Туфли - Nicholas Kirkwood

    ОтветитьУдалить
  2. я стала твоим постоянным читателем :)
    становись и ты моим..буду рада:)

    ОтветитьУдалить