новый сет

Здравствуйте, мои хорошие.
Извините, что вчера не появлялась, - работа. Сейчас поступает много заказов, не успеваю даже в интернет заходить. Но вот сейчас нашла лишний часик и решила вам создать новый сет. По моему мнению он получился не самый удачный. Но надеюсь, вы меня простите. :) Мозг просто на взрыв идет эти дни 

  1. Сейчас в моде американская пройма. Этот новый тренд уже использовали такие дизайнеры, как: Christian Dior,  Chanel, Lanvin. Очень интересно не так ли?:) Вот и мне захотелось создать что-то с проймой:) 
  2. Я взяла белую блузу с американской проймой, заправила ее в шорты.Как мы помним в моде полосы:) 
  3. Чтобы разнообразить белый, я надела босоножки на устойчивом каблуке нежно-кремового оттенка. В тон сумку на длинной цепочке, кольцо и серьги.  Можно также одеть и кулон ( на ваш выбор) . Разнообразят кремовый - часы черного цвета в тон полосам на шортах

  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
Ваша, Poli :* 

3 комментария:

  1. Шорты - Sergey Sysoev,
    Подвеска - Roberto Cavalli,
    Сумка - Miu Miu,
    Блузка - Theory,
    Часы - Lambretta,
    Босоножки - Casadei, (19990 рублей)
    Кольцо - Муранское стекло,
    Серьги - Accessorize (750 рублей)

    ОтветитьУдалить