Мой самый любимый сет!

Вчера в магазине я увидела платье, и мне захотелось его купить. Сумма была конечно огромна, но оно того стоит!! ))


Какова была моя радость, когда я нашла подобное платье в интернете! Я сразу же поспешила сделать сет. Ведь он мне и самой очень пригодится!


  1. Этот образ очень прост! И выглядит очень мило! Ничего лишнего. 
  2. Платье состоит из: черного топа и пышной юбки в черный горошек.
  3. На верхнюю часть платья я надела милую нежно розовую брошь.
  4. На ноги черные туфли на каблуках, в тон к ним серьги-кольцами. 

  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
  • Кому понравился этот сет, ставьте "КРУТО" :) Буду знать сколько единомышленников!
Ваша, Poli :* 

3 комментария:

  1. Платье-неизвестного автора:(
    Туфли- Gucci
    Брошь- Lanvin for H&M
    Серьги - Kenneth Jay Lane

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный сет!Вы молодец))
    Напомнило платье OGGI.))
    там наоборот..верх в горошек, а низ чёрный)и юбка баллонам идёт вроде

    ОтветитьУдалить