Hi) Новый сет:)



туфли-серьги-
Для этого сета я подобрала девушку. ::) 
Меня попросили сделать сет с джинсовой юбкой, и я не могла не отказать, потому что сама очень люблю ее носить!:)

  1. Как вы уже поняли, главная здесь джинсовая юбка с плетеным ремешком.
  2. Я решила подобрать яркий разноцветный топ, ведь уже остался 1 месяц до тусклой осени!
  3. Не останавливаясь на разноцветном, я решила взять туфли на высоком каблуке  ( рассматриваем их вверху) и серьги (рассматриваем их вверху).
  4. Я взяла сумку нейтрального цвета, также как и очки.
  5. Также подобрала алое кольцо в виде розочки и браслеты.


  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
Ваша, Poli :* 

1 комментарий:

  1. браслеты - Alex and Ani Kamba
    серьги- Tarina Tarantin
    сумка- Karen Millen
    кольцо- Kenneth Jay Lane
    топ- Marc Jacobs
    юбка- Mango
    туфли- Christian Louboutin

    ОтветитьУдалить