В моде ПОЛОСЫ! Новый сет!

По-моему этот сет выглядит очень свежо, ярко и по-летнему! ;)
  1. В одном модном журнале, я прочитала, что в моде полосы, и была приятно удивлена: это сколько нарядов можно сделать, лишь с одними полосатыми шортиками! И тем более, сколько полос бывает: и толстые, и тонкие, и вертикальные, и горизонтальные.... Вообщем выбора море, девушки!
  2. Как ты уже поняла, главным в этом образе являются полосатые шорты. Я взяла серые, в белую полоску. 
  3. Чтобы разнообразить образ, я надела яркую, солнечную футболку и в тон ей, очки.
  4. Не менее важным , является обувь в этом образе: "плетеные" танкетки на красно-розовой подошве.
  5. В тон к обуви, я подобрала шляпку, цепочку, часы и серьги.


  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
Ваша, Poli :* 

1 комментарий:

  1. Танкетка- Tory Burch,
    Серьги- Accessorize, (400 рублей)
    Цепочка- Erickson Beamon,
    Шляпа- Tarnish,
    Футболка- manoukian,
    Шорты- Tucker,
    Очки- Byblos,
    Часы- Donna Karan (6150 рублей)

    ОтветитьУдалить