Десятка самых безвкусно одетых звезд!

Статью я составляла лично и по своему мнению, кому, что не нравится, уж извините, на вкус и цвет товарищей нет:)


Открывает наш хит-парад Пэрис Хилтон!
Казалось бы, Пэрис заядлая тусовщица и у нее должны быть только самые стильные наряды... Но увы ей уже 30 лет и такие наряды только подчеркивают ее возраст.

Строчкой ниже на 9 месте расположилась Леди Гага.

Несомненно Стефани умеет хорошо одеваться, но иногда чересчур показывает свою фигуру. Да простит меня, Леди Гага, ей не помешало бы сесть на диету. :)  Или просто сходить в фитнес.

Восьмое место.

Несмотря на то, что у Мери-Кейт и Эшли своя линия одежды, Мери-Кейт может одеться вот в такое, некое платье-занавеска. Очнись, Мери! У тебя превосходная фигура и не надо прятать ее под такими "платьями" ! 

Седьмую строчку заняла Мадонна.

Мне полностью не нравится этот наряд. Начнем с того, что это на голове??..
Платье я оцениваю на тройку и всего.  Ботфорты выглядят слишком вульгарно...
Дорогая и уважаемая, Мадонна! Этот наряд не в коем случае не является нарядом 52 летней женщины! :)

Шестое место.

Шестое место по праву мы отдаем певице Бьорк.
Похоже, она решила превзойти саму Lady Gaga, надев чудовищную кофточку, которая сделала ее похожей на кактус красного цвета, за что и получила шестую строчку в нашем хит-параде.

Пятое место я отдаю Расселу Брэнду.


Его привычка постоянно демонстрировать публике свой голый торс (и не только).
«Я – Вилли Вонка, садомазохист», – говорит о себе скандальный и эпатажный шоу-мен.
Оно и видно, лови 5 место, Рассел:) 

Четвертое место.
Платье Дрю Бэрримор напомнило мне наряд выпускницы. Прическа явно из 90-х годов:)

Третье место заняла Шарлиз Терон.
Чрезмерно вызывающе, показалось мне Шарлиз Терон, бюст которой прикрывали два свитых из шелка лиловых бутона, на тон светлее платья.  Я считаю, что они отвлекают от красивого личика актрисы:) 


Второе место.
Самым откровенным нарядом безусловно, я выбрала платье Хиллари Суонк. Блестящее платье от Armani позволяет рассмотреть все прелести актрисы.

Лидер нашего хит-парада!
Бритни Спирс всегда удивляла своей "оригинальностью" : то на лысо побреется, то в подобные платья оденется...
Этот наряд, дорогая Бритни, полный провал! 


Надеюсь Вам было интересно почитать:)
Если хотите еще подобных парадов, ставьте "Забавно" :)

Ваша Poli:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий