Сет для прогулки (летний)

1.  Я взяла светлую футболку с ярким принтом, что сейчас очень модно.
2.  Наверх, не застегивая, надела джинсовый жилет, в тон к нему я подобрала короткие джинсовые шорты.
3. Я взяла балетки с верхним обхватом ноги, и со стразами. В тон я подобрала ремень 
4. Решив добавить в образ необычности, я подобрала очки с голубым принтом и сумку в тон к ремню и обуви.
5. Завершают образ несколько браслетов

  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
Ваша, Poli :* 

1 комментарий:

  1. Футболка - Colin's (примерно 1290 рублей)
    Жилет - Mango (3299 рублей)
    Шорты - MiH Jeans
    Ремень - HTC
    Сумка - Paco Rabanne
    Очки - Thierry Lasry
    Набор браслетов - Lee Angel
    Балетки - Philipp Plein

    пишем отзывы об этом сете:*

    ОтветитьУдалить