ВНИМАНИЕ :)

Сегодня я перечитала ответы и вопросы на аск.фм. Увидела что многое обещала (извините, вылетает из головы), и решила скинуть вам (по просьбам), кофты, которые можно носить и в школу (на работу), и гулять. Об этом попросили 2 девочки, но думаю и другим будет интересно! 

Возможно, вам покажется что они банальны, но уж извините.
В последнее время я все больше падаю духом :(
Девочки!! Я вам предлагаю быть соавтором моего блога!! Т.е. вы будете также добавлять свои сеты сюда в блог! Иногда буду добавлять и я! Кто хочет пишите мне сюда: http://ask.fm/poulinaliberman. : "Я хочу быть твоим соавтором! Меня зовут ... (ваше имя)." Также пишите возраст, и обязательно кидайте мне сет! СВОЙ. Лично составленный вами! Без сета, я увы, не могу вас взять. Также даете мне свой ID вконтакте. Чтобы моя сестра могла связаться с вами, и сказать соавтор вы, или нет.  Почему сестра? Т.к. я не хочу расглашать свой ID вконтакте, не хочу постоянных вопросов в лс и прочее:) Вам было бы намного удобней, не спорю..Но увы. Может быть, потом...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий