Привет!

Ураа! Как же я рада снова быть в своем блоге!
Я дико извиняюсь за то, что не заходила сюда очень очень долго! 
Дело в том, что, я забыла на какой email зарегистрирован у меня блог.
Ммм, как вы думаете, в 18 лет могут быть провалы в памяти? :D
Ну да ладно) Главное что я тут снова с вами:) 

А теперь ноябрьские тренды!

Струящиеся платья, украшения цвета лазури, диадемы - встречаем зиму в образе морской царевны! :)

анимированный  фоновый рисунок gif - звезды

1 тренд: 

П р е п п и

Цветные колготки и шорты - идеальное сочетание для городской девушки. Главная деталь этого образа - каблуки. Не любишь шпильки - выбирай обувь на танкетке!

2 тренд:

С м а р т К э ж у а л

Джинсы-скинни, ботильоны, тонкие ремни и необычный кардиган - хорошо, что осенью ты можешь всё это надеть! Идеальный наряд для романтических прогулок в парке.

3 тренд:

Х и п п и

Легкое платье с цветочным принтом, тонкий пояс, разноцветные колготки и объемный шарф - вокруг такой красоты мир становится лучше. :)

4 тренд:

Г л э м - р о к

Кожаные шорты, плотные колготки и обязательно необычный аксессуар - шляпа с широкими полями или объемные браслеты. Ты хозяйка своего стиля! 




Это далеко не все тренды! В течении недели я буду писать  вам о ноябрьских трендах. Так что не пропустите самое интересное! 
Мм, 14 ноября мне будет 19 лет) Так мало! Уух! Вся жизнь еще впереди;)

Ваша Poli :*



2 комментария:

  1. хотелось бы к этому ещё увидеть примеры :3

    ОтветитьУдалить
  2. ягодная

    Да, я согласна:)
    Я долго искала картинки, но увы ничего нужного не нашла.
    Я постараюсь в след. посту добавить картинки.

    ОтветитьУдалить