В школу:)

Я решила сделать школьный сет:)
Как и просили)

  1. Я взяла белую блузку, и черную юбку-карандаш с ремнем в виде банта и кармашками:)
  2. В тон сумку и черные мокасины. Не забудьте также надеть колготки:) Сюда подойдут телесного цвета) 
  3. Прическа: я решила написать этот пункт про прическу, т.к. считаю что она не мало важна)  Надеваем ободок , подвигаем  его к макушке, потом ближе ко лбу (создаем небрежность:) , на затылке делаем объем или начес. Прическа будет круто смотрятся на длинных волосах) И у кого кудряшки)
  4. По трендам августа я подобрала зеленые украшения:) 




  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
  • РАЗДАЮ СОВЕТЫ. За подробностями сюда: http://delightandbeauty.blogspot.com/2011/08/blog-post_5816.html
Ваша, Poli :* 

3 комментария:

  1. Серьги, кольце - Mawi,
    Юбка - LO, (около 2700 рублей)
    Ободок для волос - Louis Mariette,
    Сумка - Reed Krakoff,
    Мокасины - Tremp, (около 3900 рублей)
    Блузка - Vero Moda (около 2000 рублей)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль что с такими серьгами и кольцом меня в школу не пустят:DD
    А юбка и блузка нравятся!
    Хороший сет)

    ОтветитьУдалить