Новый сет

Я создала опрос, чтобы посмотреть хотите ли вы осенних сетов.
28 человек хотят. Против не было не кого:)
Меня это радует, и я решила порадовать вас :))

  1. Все мы помним, что в моде туники с вышивкой. Заглядывая вперед, осенью будет модны три основных цвета: песчаный (или беж), красный и черный.
  2. Я взяла тунику песчаного цвета, в тон к ней балетки. На тон темнее куртку
  3. Очень интересные джинсы:) С цветочным принтом. Подобного оттенка, наша сумка на длинном ремешке и браслет. Серьги по желанию)





  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 
  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)
  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу
  • РАЗДАЮ СОВЕТЫ. За подробностями сюда: http://delightandbeauty.blogspot.com/2011/08/blog-post_5816.html
Ваша, Poli :* 


1 комментарий:

  1. Балетки - Reed Krakoff,
    Сумка - Fendi,
    Джинсы - Topshop,
    Браслет - Woolstreet,
    Куртка - Wrangler, (около 21500 рублей)
    Туника - Tibi,
    Серьги - K. Amato

    ОтветитьУдалить