good


Всем привет! Да да, это еще Настя.. Паулина писала мне вчера.. Скоро приедет, ребят!
;)
Господи, как же я устала от этой школы! :с
Скорей бы уехать уже жить в другой город, отдельно от родителей.. С одной стороны, мне будет грустно без родителей..С другой , у меня начнется новая самостоятельная жизнь..
Посмотрим.. Еще 250 раз мнение поменяется:) Я так не постоянна! :D


а теперь перейдем к сету! сразу говорю, я делала сет такой, в каком я хожу обычно гулять. Те кто думает, что этот сет будет мега модным, i'm sorry.. я делала его исключительно из того, в чем мне реально удобно)  просто захотелось немного отойти от моды и сделать то, в чем люди действительно больше ходят :) 
кхм, надеюсь поймете:D 


ну вот ^^
я люблю джинсы :) особенно стрейч) мне в них удобно. аналогичное чувство у меня, когда я ношу всякие джемперы, водолазки и тп. :)
под нашу погоду (ппц, как холодно :с) я ношу кеды или кроссовки.. тем более они с джинсами лучше смотрятся) кожаная куртка - да :) тоже очень удобная : )
ну и сумка/клатч само собой;)

еще раз приношу сови извинения за пост , не по теме:)
ну правда, захотелось сделать его из того что действительно носишь и что реально удобно)

на этом я с вами не прощаюсь , сегодня еще будут записи :* 
Настя)



Комментариев нет:

Отправить комментарий