В стиле вестерн!


Я прочитала в одном журнале, что сейчас модно одеваться в стиле Дикого Запада, то есть в стиле вестерн. Я решила создать такой образ. Если хотите, я еще создан парочку комплектов в этом стиле, попросите об этом в комментариях тут или на этом сайте: http://ask.fm/poulinaliberman.
Это проще простого) 

  1. Для стиля вестерн характерны женственные блузки, грубая кожа и платья.
  2. Я взяла блузку из тонких материалов и заправила ее в длинную юбку до пят бежево-желтого цвета.
  3. Наверх я надела куртку из грубой кожи. В тон сумку на длинном ремешке
  4. Каблуки в этот образ никак не вписываются, поэтому я решила их заменить коричневыми сандалиями. 
  5. Дополняют образ колье и кольцо с зеленым камнем.



  • Всё это я подбирала, как тренды этого лета. 


  • Поэтому смело ищите подобный комплект!:)

  • Кому интересны дизайнеры этой одежды, смотрите комментарий внизу




  • Ваша, Poli :* 

    3 комментария:

    1. Куртка- Topshop,
      Юбка- Sandro,
      Сумка- Pierre Hardy,
      Колье- Dicha,
      Блузка- Ashish,
      Кольцо- Oscar de la Renta,
      Сандалии- Givenchy

      ОтветитьУдалить
    2. Обожаю этот стиль*_*
      Сет понравился очень!

      ОтветитьУдалить